Референдум прошел. Что дальше?

Референдум прошел. Что дальше?

 Генерал-майор Владимир Усманов о прошении Донецкой Народной Республики войти в состав России …

 
Как сообщалось, Совет Донецкой Народной Республики (ДНР) попросил Россию рассмотреть вопрос о вхождении ДНР в состав России. 
 
Также руководство ДНР намерено провести переговоры об объединении с коллегами из Луганской области, тоже заявившей о суверенитете региона, сообщил в прямом эфире канала «Россия 24» сопредседатель правительства ДНР Денис Пушилин, передает Интерфакс.
 
«Намерены существовать вместе. С представителями Народного совета Луганской Народной Республики мы уже переговорили предварительно, и сейчас нужно решить, как это технически будет сделано», - сообщил он. «Мы будем идти нога в ногу, и в какой-то степени будем объединяться», - сказал сопредседатель правительства ДНР.
 
Ситуацию прокомментировал в интервью «Русской народной линии» советник губернатора Курганской области, генерал-майор, профессор, доктор педагогических наук Владимир Усманов. 
 
События на юго-востоке меняются с калейдоскопической скоростью. Все мы, грешные комментаторы этих событий, пытаемся предугадать путь развития ситуации. Бывает, что мой утренний анализ обстановки опровергается вечерними действиями на юго-востоке Украины. Таким историческим событиям всегда присуще динамика. Вспомним историю нашей революции 1917 года и знаменитые слова Ленина: «Сейчас рано, а завтра будет поздно». 
 
Делать прогноз, комментировать текущую ситуацию - неблагодарное дело. Я не могу знать, что нас ждет не только завтра, но и к обеду или к ужину. Но, не смотря на это, должна прослеживаться нить событий. Что же сдерживало всех нас от «Ура-настроений» в преддверии референдумов?! Немногие люди на юго-востоке Украины входили в народное ополчение. Раздавались голоса о том, что в Донецкой и Луганской областях проживает 7 млн. человек, но не смотря на это, в рядах ополченцев весьма просторно - мало людей борется против хунты. Видимо, некоторые из нас думали, что те, кто не сражается на баррикадах, проявят пассивность на референдуме. Но вышло все наоборот! 
 
Конечно, украинский народ подтолкнули кровавые события в Мариуполе. В святой день Победы зондер-командой Коломойского было совершенно убийство невинных людей. Каким надо быть циничным человеком, чтобы расстреливать мирное население! Стреляли не в ополченцев, а в мирных граждан - детей, стариков, женщин! Это была последняя капля, переполнившая меру возможного терпения! Люди поняли, что если эти зондер-команды одержат победу, то, что будет с народом юго-востока?! Они поняли, что отступать некуда! 
 
На днях я ознакомился с видеозаписями заседания Верховной Рады. Выступал некто Ефремов от «Партии Регионов» и Симоненко от Коммунистической партии Украины, кандидат в президенты. Я обратил внимание на дрожащие руки господина Турчинова, которые напомнили мне ГКЧП. Во время пресс-конференции у вице-президента СССР Геннадия Янаева тоже тряслись руки. Мы помним, чем все закончилось.
 
Месяц тому назад невозможно было себе представить, что в таком тоне и с такой речью можно выступить на заседании Рады. Тогда верхушка хунты вела себя цинично и нагло. Полагаю, что до них начинает доходить, что, так или иначе, им придется отвечать за свое беззаконие. И как бы хунта ни выкореживалась, заявляя, что на референдум пришло только 24% населения юго-востока, но они все прекрасно понимают. Они знают, что народ Донецкой и Луганской областей восстал против них! Даже Запад пытается сохранить лицо, заявляя о своем непризнании референдума. Пусть не признает! Народ проводил референдум не для Запада! Сама Европа вся сотрясается. Например, в Англии боятся, что Шотландия и Уэльс провозгласят свою независимость. Великобритания - это своеобразная матрешка. Но с другой стороны, западные журналисты, которые еще сохранили в себе чувство собственного достоинства, прорывают блокаду. Конечно, это единичные случаи, но прорыв уже происходит. 
 
События на юго-востоке развиваются сумбурно, не как в Крыму. Люди находятся под прицельным огнем. Милиция еще не перешла на сторону Донецкой и Луганской республик. Правоохранители еще служат киевской хунте. Есть губернатор - киевский ставленник, а есть народный градоначальник. И милиция не знает, куда ей идти, кому подчиняться. 
 
Следующим шагом юго-востока должна быть легитимизация народной власти. Необходимо срочно избрать руководство, начиная от губернатора и заканчивая главами сельских администраций! Далее надо взять под свое крыло все силовые структуры, подчинить их себе. Затем немедленно установить границы, определить субъектность. Пусть Запад и хунта не признает, но эта субъектность зиждется на всенародном выборе. Нет выше легитимности, чем прямое народное волеизъявление! Юго-востоку нужны, прежде всего, политические консультанты, а не военные советники. Государственники, которые помогли бы справиться с многотрудным строительством органов власти. Затем, немного нужно обождать, прийти в равновесие и спустя две-три недели сделать обращение в адрес России с просьбой о возвращении на историческую Родину! 
 
Славянск, Краматорск и Мариуполь оказали достаточное влияние на общее сопротивление киевской хунте. Ходили разговоры, что возле Славянска находятся тридцать тысяч украинских солдат от Национальной гвардии, «Правого сектора» и различных армейских частей. Обстановка настолько сложна и многогранны, что военные начинают понимать, что придется отвечать за свои действия. Воинские преступления не имеют срока давности. Мысль о возмездии проникает все глубже в сердца этих людей. Они не так глупы, понимают, что расстреливают мирное население. Турчинов, Яценюк и Аваков могут сколько угодно рассказывать о «террористах-сепаратистах», но сами военные прекрасно воочию видят, в кого они стреляют, кого они лишают жизни! Гибнут мирные, безвинно убиенные люди, а это преступление. Тягчайшее преступление! 
 
России предстоит выдержать удар «демократов», лишенных стыда и совести! Но главное необходимо выдержать юридические процедуры. Будет разбор ситуации по часам, дням и месяцам. Окажутся видны все предпринятые шаги. Считаю абсолютно правильным выдержку нашего Президента. Владимир Путин обладает стратегическим мышлением, просчитывает на несколько шагов вперед, чем Обама и Меркель. Также министр иностранных дел Сергей Лавров зрит далее, чем Эштон и Псаки. Конечно, предстоит нелегкий путь. Не такой как кажется нашим доблестным патриотам - зашли две-три войсковых части на территорию юго-востока Украины и всё! 
 
Прошло семь дней с тех пор, как я написал статью о том, что в таких условиях невозможно вводить войска на Украину, но теперь прошло немного времени и теперь можно говорить о вводе миротворческих сил на юго-восток. Говорить об этом можно, но только осторожно. 
 
Обратите внимание на то, сколько пришло украинцев на референдум в Москве. Более пятидесяти тысяч украинских «москвичей» проголосовало за независимость и самостоятельность новых субъектов. Если же теперь не одумается киевская хунта, то следующими независимыми субъектами станут Харьков и Одесса. 
 
12 мая Турчинов заявил о том, что готов выслушать регионы, но уже поздно. Юго-восток сейчас будет уже не слушать, но диктовать. Мы присутствуем при историческом событии - возврат русских земель в свое родовое гнездо, в русский мир. Думаю, что Россия не ограничится юго-востоком. Грядет тяжелая осень для осколков Украины. Их ждет социальный, экономический и финансовый коллапс. Посевная сорвана, банки закрываются, государственные предприятия лишены финансирования. Народ Украины ждут запрещения и лишения, нехватка продуктов, лишают льгот 4 млн. инвалидов Украины и т.д. В свою очередь, Россия уже предъявила счет Украине за газ, определив дальнейшие поставки только по предоплате. 
 
России придется наладить социальную защиту новых независимых республик. Возникнут проблемы с правом собственности, Ахметов не отдаст свое достояние, поэтому возможны международные суды по национализации предприятий. Это налоги, пенсии, заработная плата. Киев закрыл все выплаты новым субъектам. Людям же надо на что-то жить. Эта ответственность ложится на плечи России, ведь народ юго-востока самостоятельно не сможет решить эти проблемы. Важно, чтобы было понимание у наших людей, чтобы не было таких разговоров: «Сначала Крым, а теперь Донбасс деньги забирает». Это некрасиво и недальновидно. 
 
Переходный период будет труден, замена валюты, пенсии и т.д. Но великие дела требуют жертвы и терпения. В присоединении новых республик к России имеется два аспекта: морально-нравственный и сугубо практический. Донбасс не станет дотационным регионом. Весь юго-восток пополнял казну Украины до 40% ВВП. Донбасс - не нахлебник, а регион-работяга. Нужно всем россиянам отнестись с уважением к выбору юго-востока. 
 
В свою очередь, я поздравляю Донбасс и Луганщину с тем, что теперь ими никто не будет помыкать, никто теперь в них не выстрелит и не запретит разговаривать на родном русском языке. А это многое значит. Пожелаю россиянам выдержки и спокойствия, а новым независимым республикам - крепости и удачи!
 
 
Владимир Усманов.
 
 

 

 

 

Похожие статьи:

НовостиМитинг и атопробег в Кировске на 1 мая

НовостиРеферендум в Новотошковском

3367 просмотров

Комментарии 10

0 Катерина #
16 мая 2014 в 14:30
Кировчане! ​16 мая, в пятницу, возле горисполкома в 17.30 ч. состоится митинг о проделанной работе по референдуму. Приглашаем !!!
0 санек #
17 мая 2014 в 14:07
Руководство Луганской Народной Республики после референдума формирует органы власти, заявил на пресс-конференции пресс-секретарь армии Юго-Востока Василий Никитин.

– Мы сейчас делаем первые шаги, готовим все необходимые для оформления республики юридические документы, – рассказал он. – Готовится избрание временного парламента и правительства.

Василий Никитин также ответил на вопрос об объединении с Донецкой Республикой. По его словам, сейчас у обеих сторон другие приоритеты.

– Мы заняты в первую очередь защитой своей территории, своих гражданских прав и людей, – сказал Никитин. – Переговоры об объединении никогда и не прекращались. Это наши братья. Но, к сожалению, наша совместная деятельность на сегодняшний день осложнена боевыми действиями, которые ведутся в Славянске, Краматорске и других городах.

Пресс-секретарь армии Юго-Востока рассказал, что в северных районах республики "Правый сектор" вместе с бойцами Национальной гвардии Украины грабят местных жителей.

– Иной раз у населения забирают последнего теленка, например, козу у бабушки. И говорят: "Все вопросы к Турчинову, он дал нам карт-бланш на все, что мы хотим", – говорит Болотов.
0 Игорь #
17 марта 2015 в 17:16
Прочитал этот пост - "РЕФЕРЕНДУМ ПРОШЕЛ. ЧТО ДАЛЬШЕ?" Вчера был год крымскому "референдуму"... Позавчера Путин в фильме на весь мир рассказал, как под его чутким руководством была осуществлена операция по захвату части страны, которой Россия гарантировала безопасность, подписывая Будапештский договор...

Первые кадры захвата Крыма российским спецназом - Видеоматериал, снятый российской стороной, о том, как "Крым мирно присоединился к России". Отчет российского спецназа по итогам выполнения задач отрядом №0900 на территории Крыма в период с 22 февраля по 28 марта 2014 года - https://www.youtube.com/watch?v=mCMYw50lwck

Александр Невзоров, известный российский националист, привёл хорошую аналогию в своём блоге в те дни:

"Если бы Крым взяли у сильной, богатой, храброй страны, это была бы благородная и честная победа. Но он был взят у истекающей кровью, раненой, обездвиженной страны. Это называется мародерство.

Я не моралист. Ничего плохого в мародерстве я не вижу, потому что многие вещи, которые совершенно не нужны мертвому или умирающему, вполне могут пригодиться живым. Проблема в том, что раненые иногда выздоравливают и начинают требовать обратно то, что у них в бессознательном состоянии было отмарадерено.

Раненый, с которого стащили сапоги, пока он лежал без сознания, выздоровеет и спросит: «Где сапоги, блин?» — и пойдет их отбирать у того, кто снял. Тогда и начнется самое интересное. Мы не можем говорить, российский Крым или украинский, пока история не завершена. А она не завершена. И все зависит от того, как быстро придет в себя истерзанная революцией Украина.

Настоящие патриоты России должны понимать, что ситуация не только не завершилась, она еще даже не началась. Рано ликовать, рано и крайне несвоевременно. Но россияне ликуют, потому что не хотят видеть реальность. Любая форма патриотизма — это подмена реальности."

http://snob.ru/profile/20736/blog/74068#comment_709050

Думаю, что очень важно обратить внимание на то, что год назад президент Путин заявил всему миру, что российские вооруженные силы не вмешивались в ситуацию в Крыму. Теперь он признает перед всем миром, что российские войска на самом деле вмешались, и это его собственные слова. То есть, сейчас Россия говорит, что на Донбассе нет росармии, а через год выяснится, что это тоже был проект Путина?
Скорее всего, так и будет. Ради этого и проводился референдум на Донбассе.
0 Игорь #
18 марта 2015 в 21:04
Мысли о Крыме, Украине, Донбассе и как жить дальше. Приветствую всех завсегдатаев сего ресурса! Последние дни везде обсуждается замечательный праздник рассейскаго народа - присоединение Крыма, а в просторечье - годовщина, как был украден кусок землицы у братского, тогда ещё, народа и государства. Подробности, со смакованием деталей, давеча рассказал нам всем товарищ Путин. Да, исходя из мудрости, что "большое видно на расстоянии", думаю, что многие понимают, что не случись тогда этого захвата части Украины, то и не запустился бы страшный маховик гибели тысяч людей на Донбассе, этой ужасной атмосферы ненависти двух народов друг к другу и, что самое удивительное, сейчас Украина бы подпала под самое сильное влияние и зависимость от России, какое только можно было бы представить. Об этом очень хорошо написал бывший ФСБ-эшник в своём блоге:

"Потом – с этой победившей оппозицией вполне можно было договариваться и по Севастополю, и по Крыму в целом. Они находились в отчаянном финансовом положении, они очень сильно рисковали стремительным падением своей популярности вследствие обвала гривны и сокращения социальных программ. А Россия – тогда могла тупо дать им денег, в разы, на порядки меньше, чем потеряла сейчас, - и эти ребята, которые «хунта», сами рады были бы отдать этот Крым, где дохрена пенсионеров, которых надо содержать, и дохрена адептов «русского мира», которые действительно ненавидят «бандеровцев» (я, правда, не понимаю, на кой [цензура] эти человеческие сокровища самой России, я считаю, по хорошему счёту, предательством её национальных интересов то, что Кремль взвалил на неё Крым, одновременно отобрав его у российских туристов – но речь идёт о способах достижения цели, коль уж она провозглашена).
Более того, я почти уверен, что если бы не аннексия Крыма и последующая война на Донбассе – новое киевское правительство развалилось бы через полгода максимум. Опять пошло бы перетягивание коалиционного одеяла на себя, опять пошла бы грызня, а в конечном счёте опять всплыли бы те политические фигуры, которые стремились бы заручиться наиболее тесными связями с Москвой (и вместе пилить бабло). " http://artyom-ferrier.livejournal.com/2015/01/28/

Вместо этого, теперь идёт форсированное формирование украинской нации и национального самоосознания, с большим трудом, но выламываются, то тут то там привычные корупционные схемы на всех уровнях (увы, ох как много их, оказывается :-(, полным ходом развивается волонтёрское движение. И, само собой, все нормальные люди знают, что никаких фашистов в Украине нет. Об этом даже сегодня сделал заявление Мозговой, кажется. Вообщем, всё бы ничего, но - в стране война. Война в Донбассе, на сегодняшний день, не даёт надежды на лучшую жизнь ни жителям ЛНР/ДНР, ни жителям всей остальной Украины. Первые, несмотря на крики год назад "Россия памаги!", оказались не нужны России в её составе, а нужны как федеративная часть в составе Украины, своими "вето" не дающая Украине вступать в ЕС, НАТО и вообще, куда-либо, куда Россия не хочет, чтобы Украина двигалась.
Вся остальная Украина, по бОльшей части, хотела бы строить новую страну, европейского типа, без Януковичей-Ефремовых и прочих Иоффе. Но - опять же, война, которая стоит 10 млн. баксов. Страна на грани дефолта. Вот в этой связи у меня вопрос - а выиграет ли Донбасс, если Украина развалится? Кто будет восстанавливать разрушенную инфраструктуру и предприятия? Россия? Наврядли - их экономика сама сейчас с разгону летит под откос. Да и потом, когда-то я читал, что из 100 шахт в Ростовской области Россия оставила работающими около семи. Так что, ей нужны будут шахты, которые теперь ещё и восстанавливать нужно?
Короче, если кто спросит, что же делать, я отвечу - не знаю. Но, никто за нас не решит. Да, Путин платит деньги и оплачивает военную движуху. Однако он решает ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ГЕОПОЛИТИКИ РОССИИ. И в его политике все мы. украинцы. что на востоке, что на западе, что в центре - просто инструмент создания МНОГОПОЛЯРНОГО мира. Поэтому, как ни крути, а нам нужно МИРИТЬСЯ. Да, пацаны, сам не знал, что это скажу. Но - других вариантов я не вижу. Кому совсем не вмоготу от украинского флага и воротит от украинского языка, ну, что ж, нужно уезжать в Россию. Остальным нужно начинать общаться, я так думаю. Альтернатива этому - война, смерть и ненависть. Как в чёрном юморе - "война россии с америкой до последнего украинца". Якось так. Вот такие у меня случились мысли в годовщину "присоединения" Крыма русскими "братьями"...
Кто что думает по этому поводу. Только конструктивные мысли, будь ласка, без матюков и дешёвых понтов! Судя по прошедшему году, матюки и оскрбления ни нам, ни вам, ни даже им, не помогли...
0 петя #
19 марта 2015 в 09:43
Не читал но осуждаю, Ты лучше в свой огород смотри.


Не писайте против ветра, пожалуйста

Я смотрю, что свидомые конкретно притухли в сети. Поредели ряды назойливых ботов и неистовых троллей. Спал накал эйфории и веры в неизбежность светлого будущего Украины. Прямо штиль какой-то возник.

Оно и понятно. Бороться можно с «ватой», «террористами» и адцким Путиным, но невозможно бороться с действительной реальностью. Тем более с помощью свидомитских фантазий.

Действительная реальность не занимается политикой и не исповедует никакой идеологии. Этим она и страшна для Украины и свидомых. Сейчас они начали догадываться, что в любом конфликте побеждает не тот, кто имеет автомат или умеет красиво лгать и кидаться какашками, а тот, на чьей стороне действительная реальность. Ну не зря ж говорят: не писай против ветра.


На самом деле, сейчас интенсивно гниющие и разлагающиеся остатки Украины сражаются не с «сепаратистами» и даже не с адцким дядей Вовой, а с последствиями «Майдана» и государственного переворота в Киеве. Как говорится, змея кусает свой хвост. А поэтому победить в этом сражении у Украины нет ни единого шанса, ведь она просто сама себя сжирает. Точнее, её сжирают следствия тех причин, которые она сама же себе на погибель и породила.

Свидомитские тролли притихли. Начали что-то подозревать. Однако стадо лишь тогда станет обществом, когда будет не только как животное ощущать что ему плохо, но и как человек понимать причины этого «плохо». Сейчас значительная масса граждан Украины начала ощущать, что ей плохо (воспринимать последствия), но мало кто из этих ощущающих понимает причины той негативной ситуации, в которой они оказались. До этого ой как далеко…

Поэтому, предлагаю тем, кто находится в постмайданном бессознательном состоянии наслаждаться жизнью. Ведь, опять «здобулы» - тарифы на централизованное снабжение горячей водой для населения с 1 апреля 2015 года вырастут на 55−57%, а на отопление в среднем на 73%. Процесс идёт. На Украину надвигается действительная реальность.

Кроме этого, начала сдуваться надутая Нацбанком для МВФ гривна. Сегодня НБУ в 14:00 опустил официальный курс гривны к доллару на 1,05 грн. до уровня 23,2968 грн/долл.

Таким образом, курс вышел за рамки фундаментального уровня, который по новой программе с Международным валютным фондом предполагается до 22 грн/долл. к концу 2015 года при среднегодовом показателе 21,7 грн/долл.

Средневзвешенный курс гривны на межбанковском валютном рынке, по данным НБУ, на 14:00 составил 23,3856 грн/долл., к этому часу банки заключили 132 сделки на 89,57 млн долл…

Больше всего меня в этой ситуации умиляет возмущение моих знакомых укрочиновников по поводу слухов, будоражащих Киев, относительно того, что Петя и Сеня уже «распилили» и украли полученный транш от МВФ, и денег в казне опять нет. Ты представляешь какие сволочи!

Я когда это слышу, то не могу сдержать улыбку.

Неужели таки украли? – поражаюсь я. - Удивительно! Кто бы мог подумать! Ведь такие честные люди! И взяли чужое! Не может быть! – уверяю я их.

Кстати говоря, вы обратили внимание на то, что после получения транша МВФ, победных реляции в духе «мы досяглы!», у Яресько и Яценюка сменились на унылое «цього дужэ мало»? Буквально в течение недели произошла смена триумфа на привычное нытьё.

Вот я и думаю, может Петя и Сеня действительно «бабулеты» оприходовали? Ну а что им? Сядут в самолёт и отправятся на родину. Главное, чтобы было с чем туда улетать.
0 Игорь #
19 марта 2015 в 15:41
"... референдум был нужен в Крыму для последующего его присоединения. ДНР и ЛНР должны были добиваться федерализации Украины, а не собственной независимости», — поясняет мне один из собеседников."

"Кремль... сосредоточился именно на ДНР и ЛНР. Главной задачей стало остановить АТО и не допустить окончательного их выхода из состава Украины, так как в таком случае Москва оставалась без рычагов давления на Киев."

"«К январю позиция Старой площади по поводу проектов ДНР и ЛНР окончательно оформилась… ну, скажем так: мы больше всего хотим, чтобы Донецк и Луганск вернулись в состав Украины», — говорит мой собеседник, близкий к администрации президента и принимающий участие в совещаниях по поводу данного проекта. По его словам, в Кремле есть полное понимание, что если ДНР и ЛНР сохранят свой непризнанный статус, ни о каком построении долгосрочных отношений с Киевом и постепенном влиянии на украинскую политику с целью снижения ее антироссийской направленности не может быть и речи. Также собеседники уверяют меня, что Москва заинтересована в сохранении во главе Украины Петра Порошенко – «с ним можно разговаривать, он не радикал, у него в России есть бизнес»."

Якось так, шановне панство на Донбасі...

Я прочитал это внимательно и вдумчиво: http://znak.com/moscow/articles/17-03-19-59/103685.html

В сочетании со всей прочей, доступной в открытых источниках, информацией, при текущих обстоятельствах, мой прогноз дальнейших событий неутешительный, и прежде всего для жителей Донбасса - если Россия и поможет, то в основном тем, чтобы население Донбасса сокращалось опережающими темпами... :-(
0 петя #
19 марта 2015 в 16:14
Смотреть с 44 минуты. https://www.youtube.com/watch?v=1PShecnhiBw
0 Наталия #
20 марта 2015 в 02:10
Вы знаете, Игорь, во многом согласна с вами.
Совершенно не понимаю людей, которые поддерживают лнрднр и всерьез надеются на что-то...
Не понимаю тех , кто обожествляет путлера и почему то ненавидет Обаму...
Таких много на Донбассе. Вы думаете, что они признают, что ошибались и захотят в Украину?
И что нужно сделать чтобы они изменили мнение? Мой брат, вроде неглупый читающий мужик, а вот вбил себе в голову, что с РФ им(лнрднр) будет лучше.
0 петя #
20 марта 2015 в 13:08
У тебя в голове не одной понималки не осталось, усе прямые.
0 Игорь #
20 марта 2015 в 18:21
Наталия, я рад, что всё же там, в ЛНР/ДНР, есть люди, оценивающие ситуацию на Донбассе объективно, в той или иной степени! Да, я думаю, что отчасти понимаю причины, отчего люди на Донбассе хотят в Россиию, как-то я здесь об этом писал подробно. Если кратко - то люди вновь хотят в СССР, с которым сейчас ассоциируется Россия у многих... :-(
В Украине сейчас идёт сложный процесс реальных изменений. Например, "Укрнафта", добывая газ в Украине, с 2006 года не давала ни отчёта об этом, ни газа населению. После нескольких месяцев борьбы активных и честных нардепов вчера этому был положен конец. На многих, более низких уровнях, также происходят изменения, всё больше людей готовы ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ, требуют с местных властей отчёта о потраченных общественных средствах, источниках их доходов, прозрачности сделок с землёй и другими общественными ресурсами. Так вот, мне кажется, что люди с менталитетом СССР не готовы брать на себя такую ответственность, многих из них устраивает сделка: я никуда не вмешиваюсь, но ты, государство, должно мне: 1. работа с 9 до 18; 2. зарплата + премия; 3. отпуск в профсоюзном санатории в Крыму и профилакторий в Крымском; 4. Дешёвые продукты и доступная водка в магазинах; 5. пенсия в 50 лет; 6. страшно гордится тем, что эту страну все бояться; 7,8,9 каждый может продолжить на свой выбор. И вот, я думаю, многие люди думают, что более богатая Россия может им ЭТО ДАТЬ!
Конечно, всё гораздо сложнее. Это один из слоев проблемы восприятия России и Украины жителями Донбасса. Ведь не зря русТВ столько лет промывали мозги нашему населению, да и так там хватает этнически русского населения, завезённого после войны на "восстановление шахт Донбасса" и которые там считают, что их угнетают "украинские националисты". Вообще, и это не только моё мнение, сейчас на Донбассе идёт война между реально другой, европейской Украиной и старым духом СССР, в лице России. И здесь возможны любые сценарии, самые неожиданные! Если нейтрализовать Россию и закрыть границу, то договориться с населением было бы легче, ИМХО, так как немало таких, кому всё равно, Украина , ДНР/ЛНР или Россия, лишь бы пенсию платили и в магазинах продукты были. Но, как я недавно прочитал в интервью Марчука, "Россия из Донбасса в ближайшее время не уйдет. Она много сил и средств потратила, освоила регион в военно-оперативном смысле. Там практически полностью сформировался анклав. До тех пор, пока в РФ не произойдет смена политического руководства, думаю, ничего не решится."
(http://gordonua.com/news/war/Marchuk-Vse-zabyli-chto-razmeshchennye-v-Ukraine-raketnye-voyska-SSSR-byli-naceleny-na-SSHA-A-eto-15-tysyachi-yadernyh-boegolovok-i-v-kazhdoy-po-30-Hirosim-71459.html)

Но, если говорить лично обо мне, то я верю, что Донбасс будет украинским. Вот вчера я общался с парнем из 25 бата, он сам из Дебальцевого родом, там его родители. Говорит, что даже сейчас там половина местных за Украину, а Счастье люди прямо приходят к нашим солдатам и спрашивают - "Вы же нас не бросите, не уйдете?"

Ну, а с другой половиной нужно работать, прежде всего наладить вещание ТВ и радио на территории ЛНР/ДНР, объяснять, почему нужны выборы, что означает "особливий порядок мысцевого самоврядування" и что это даёт народу. Но, конечно, государство Украина сейчас слабое, увы, и полно "вражеского элемента"... :-( Но - проиграть бой, ещё не означает проиграть сражение... Подъём национального самосознание и вера в светлое будущее - это огромная сила! Все буде добре, Наталия! Якось так... ;-)