Управление и отделы администрации

--------------

4860 просмотров

Комментарии 43

0 Любознательный #
13 мая 2015 в 10:55
Хотелось бы в данном разделе увидеть отделы Администрации г. Кировска с их названиями, представителями (ФИО) и контактными телефонами.
0 олечка #
13 мая 2015 в 13:17
готовишься донос писать?досье собираешь?
0 кучерявый #
14 мая 2015 в 13:07
серьезный сайт, задаются серьезные вопросы, а ответы не по теме.
0 Игорь #
15 мая 2015 в 14:13
Я бы сказал, что этот сайт "с претензией", на серьёзность в том числе, но на серьёзный сайт он не вытягивает, ИМХО. Что новости, что информационное наполнение... Хотя, если большинство посетителей здесь с логикой "Олечки", то может такое им в самый раз? ;-)
0 олечка #
15 мая 2015 в 14:25
Где вы видели сайт без "претензии"?может цензор?;-) и кому это "им"?сам то что здесь делаеш,игорек?подскажите-ка какой нибудь серьезный сайт,где о политике говорят без эмоциональных и некорректных высказываний?
0 Игорь #
15 мая 2015 в 14:56
Да, Олечка, подскажу серьёзный сайт - это Апостроф, там очень сильная команда, из бывшего "Коммерсанта" - http://apostrophe.com.ua. Пишут очень взвешенно, на мой взгляд. Рекомендую. Ещё мне нравится сайт журнала "Новое время". Сыч там главный редактор. А что я тут делаю? Изначально хотел узнать, что происходит на посёлках. А сейчас наблюдаю, что происходит в Кировске и в умах живущих там людей в условиях "новороссии"... А Вы что здесь делаете, позвольте полюбопытствовать в ответ?
0 олечка #
15 мая 2015 в 17:30
мне тоже любопытно,что происходит в умах живущих как в новороссии,так и в украине,почему я вас об этом спросила?потому что вы обособились как бы от бывающих тут,сказав что "им" тут в самый раз."они" точно такие же как вы,только взгляды у них на все происходящее в украине с февраля прошлого года,несколько иные.Мне не нравится когда с превосходством говорят о ком то,считая себя лучше других.ничем не лучше.и почитав комментарии в этом лишний раз убедилась.А насчет моего коммента про доносы.так ведь по всей украине билборды)))если перевести на простой язык-стучи на ближнего своего.об этом даже на укртв говорят.да и миротворец чего стоит.так что логика исходит из реалий.
0 Игорь #
15 мая 2015 в 19:01
Олечка, два раза прочитал Ваш ответ, и пришёл к выводу, что Вы, кажется, смешали всё вместе и несколько передёргиваете. Во-первых, да - я обособился, изначально и сразу, прийдя на этот сайт. Тем, что не в мэйнстриме местных настроений, прежде всего. Я считаю, что Россия создала ситуацию войны на Донбассе, и без её вмешательства могли были быть "донбасские майданы", которые привели бы к децентрализации, но войны бы НЕ БЫЛО. В этом я уверен, но - истори не терпит сослагательного наклонения... :-( В своём посте я говорю о непритязательности местных посетителей - вот что разместит Светлана, то и хавают. Информация односторонняя и в основном имеет пропагандистский характер, нет осмысления проиходящих событий и т.д. И - это всех устраивает! Вот и Вы со своим комментарием о доносах - человек, возможно житель Кировска и патриот "новороссии", хочет знать кому и куда звонить, кто и за что отвечает в администрациию Это же нормально? И сайт позиционирует себя как городской портал, значит такая инфа или ссылка на неё здесь быть ОБЯЗАНА! И, кстати, о каких бордах по Украине Вы пишите? Есть фото? Две недели назад я изъездил на машине всю Киевскую область, и нигде ТАКИХ бордов не видел. Поздравляю - судя по всему, Вы стали очередной жертвой информационной войны :-( Очень похоже - http://sprotyv.info/ru/news/specifika-kremlevskoy-propagandy-ili-pochemu-pipl-havaet
0 олечка #
15 мая 2015 в 22:16
http://obozrevatel.com/politics/42035-kabmin-razvernul-v-ukraine-borbu-s-byitovyim-separatizmom.htm
Источник: http://mykirovsk.com/gorodskaja-vlast/gorodskaja-administracija/upravlenie-i-otdely-administracii.html#c1328

без комментариев
так просто все списать на пропагандистскую информационную войну и сказать что ты дурак и жертва пропаганды
0 Игорь #
16 мая 2015 в 09:51
Да, Олечка, это мой залет и однозначный конфуз! :-) И статья "Обозревателя" не за 1 апреля, но вот только я правду написал - нет этих бордов по Киеву и Киевской области! Или я их не видел, или их сняли, или это был одиночный случай. Утверждать не стану. Недавно был в Лисичанске и Северодонецке, тоже таких бордов не видел. Я общаюсь с довольно серьезными людьми, так никто эту тему не обсуждает. Ну, ТВ я не смотрю, может там?
Но, с другой стороны, обжегшись на молоке дуют на воду. Государство Украина, как и любое другое, должно защищаться от деструктивных элементов. В данном случае это выглядит как перегиб, но в условиях ожидаемых провокаций, к годовщине 2 мая и к 9 мая, возможно, что и он может быть оправдан. А так, конечно, борьбой с сепаратизмом должны заниматься несколько иначе... :-) а насчет "дурак и жертва пропаганды" - так Вы не пэрэймайтэсь так сильно, ибо в этом плане мы все, по-разному, заангажированы. Но кто-то пытается разобраться и как-то вести диалог, а кто-то, как местный носитель шершавого языка плаката Пэтя, наполняет все ветки одиозной, часто вырванной из контекста, или просто пропагандистски-ложной, но ВСЕГДА антиукраинской информацией, чем еще больше отравляет умы и усиливает неприязнь между людьми. А ведь, при любых раскладах, нам и дальше жить вместе или рядом. С поселка Новотошковского, в ясную погоду, Кировск видится просто рядом. На другие планеты ни вы, ни мы не улетим. И об этом нужно думать сейчас. Якось так...
0 олечка #
16 мая 2015 в 18:07
знаете,Игорь,отчасти я согласна с вами,отчасти нет.Скажу вам откровенно,я была против майдана,против майдана в том виде,в котором он состоялся.Переживала,негодовала,жалела киевлян.Потому что майдан сразу повел себя агрессивно и не по европейски.Отмороженая молодежь с закрытыми лицами,бросавшая в силовиков горящие факелы,или как там это называется.Тем не менее,"кровавый диктатор" янукович не посмел направить войска против протестующих,хоть захват оружия в воинской части начался именно на западной украине.Ждала,что трус и вор янукович будет действовать более решительно.но..увы..случилось так как случилось.произошел неконституционный вооруженный захват власти.А уж когда показали,как пашинский выносит снайперские винтовки с майдана,все стало яснее ясного.Нет больше той Украины,которую я любила и люблю. янукович просто обязан был защитить свое государство от,как вы говорите,"деструктивных элементов".Об отделении от Украины речь тогда вообще не шла.Но..как повели себя и с чего начали новые власти,вы,надеюсь,помните..не хлебом,единым,как говорится.. дальше-больше..началась охота на ведьм..почему не объявили ато,когда полтора!! месяца несогласные сидели в сбу..их там было немного..предпочли не замечать..боролись с русским языком..не до того им было..с ТВ не слазило искаженное ненавистью лицо фарион..это должно было помочь найти точки соприкосновения востока и запада????или специально гусей дразнили,а?? а уж когда полилась сплошная ложь с экранов ТВ...слов нет..любой мало мальски думающий человек эту ложь распознает сразу.. насчет перегибов,как вы говорите..бигборды ,конечно,скорее всего снесли..потому что их начали сносить практически сразу.Не всем нравится идея стукачества,хотя в семье не без урода.Слишком много что то перегибов у теперешней власти..необразованной,кстати..хотя что ждать от людей,вышедших из фарцовщиков.заменить понятие отечественной войны на мировую?которая,кстати,закончилась в сентябре,но никак не в мае..заявить в германии о том,что ссср оккупировал украину и германию?))это сказать меркель,которая до сих пор просит у всех прощения за гитлера??надо быть полным идиотом.. сумбурно получается.Просто хочу сказать,что в умах противников ТЕПЕРЕШНЕЙ Украины мусора не больше,чем у приверженцев.Насчет обжегшись на молоке,дуют на воду отвечу только одно-благими намерениями вымощена дорога в ад.. Опять скажете свалила все в кучу)))))))просто мыслей много.уж выбачайтэ)))
0 олечка #
16 мая 2015 в 18:18
и еще..не далее как на днях показали как москаль лично останавливает и разворачивает машины с продуктами и водой в зону,контролируемую ополчением..практически дословно-"там нет людей,там только террористы.все нормальные люди перешли на нашу сторону.хотели референдума?пусть пьют мочу".И это не селький доброволец сказал,не петя и не джедаи,а представитель власти.а там тысячи людей у которых нет возможности выехать ни в россию,ни в украину!!!он по своему кошельку судит??как вы считаете-это способствует пониманию и примирению?И позволительно ли губернатору сказать так??это тоже перегиб?в мозгах у него перегиб!!!и неважно,что везли якобы пиво,сама риторика какова.Он не собирается жить,как вы говорите,"вместе" или хотя бы "рядом".
0 петя #
16 мая 2015 в 19:23
олечка перед кем ты распинаешся, он на мои вопросы и свои высеры не может ответить.

Гигирёк а хто тАбе запрещает перемоги 404 озвучивать, их просто нет, как и не было украины были Российские губернии, на изучай карты.
Атлас Российской Империи из девятнадцати специальных карт состоящий, 1745

http://so-l.ru/news/show/atlas_rossiyskoy_imperii_iz_devyatnadcati_specialn
0 Игорь #
16 мая 2015 в 23:04
Ольга, Вы действительно вновь намешали вместе причины, следствия и эмоции. Если сказать кратко - у меня другое мнение обо всем этом. Я был на Майдане, общался с людьми, там действительно были очень разные люди, но энергетика тех событий слишком позитивна, Знаки удивительны, чтобы говорить о вселенском зле, поселившемся там. Киевлян жалеть не стОит, я знаю, что огромное количество людей искренне поддерживали протестующих. Конечно, это было событие глобального масштаба, вся значимость Майдана проявится лишь через годы. Те отрицательные моменты, с перегибами, происходящие в Украине сейчас, я рассматриваю как испытание - чем хуже, тем лучше. Если мы не справимся, не пойдут реформы, не очистится власть и т.д., то, значит мы, как нация и как народ, не созрели и не готовы к своей государственности. Тогда Раша нас [цензура] и поделом нам. Но... я не смогу объяснить Вам свои мысли на рациональном уровне, а на уровне ощущений считаю, что самая темная ночь обычно бывает перед рассветом, именно в эту ночь Украина сейчас погружается. Рассвет будет, он прийдет не скоро, не легко и не сразу. Очень много чистых и духовных людей пророчат Украине Золотой век, и именно вследствие процесса разрыва и выхода из-под контроля России. Для России же начнутся достаточно тяжелые времена, к сожалению. Вот, как-то так. Ошибки будут исправляться, власть будет меняться. Но это все нужно пережить, увы. И, что характерно - чем сильнее остервенение антиукраинских сил, вот таких несчастных и одержимых Петь, и в той же Рашке, тем яснее, лично мне, что рассвет приближается... ;-)
0 олечка #
17 мая 2015 в 09:23
мдя..действительно мы с вами разные.позитивная энергетика на майдане?убийства людей это вы ласково называете перегибами??вот эта вакханалия и беспредел,который сейчас творится в украине это очищение?вам чтоб очиститься надо побольше детей,стариков убить???цель оправдывает средства???Разойдитесь тогда цивилизовано с донбассом!!как это сделала чехословакия,например.Но нет..вам надо унизить и истребить большое количества народа,переврать историю и садистов сделать своими героями.Не думаю,что в обозримом будущем украина сможет вынырнуть из этой темной ночи.Уж бОльшего остервенения ваших приверженцев я не видела,вот где действительно остервенение и злоба и мракобесие.Время все расставит по своим местам.И никакие даже чистые и духовные люди не смогут заглянуть в завтра.И предсказать где будет золотой век,а где тяжелые времена.Вы ничем не лучше,оказывается,чем приверженцы того же русского мира,только с обратной стороны.И уничижительно называть россию рашкой это ли не доблесть)))))
0 петя #
17 мая 2015 в 10:41
Гейгорёк ты получил новые методички? Ну ты и тупой, Окраина не нужна ни кому кроме России, какое возрождение 404 без ресурсов и кадровых изменений, а это "Россия умрёт" точно купил 2 высших, ещО сажи Крым вернется.
0 петя #
17 мая 2015 в 11:00
Окраина возрождается. Малолетний ушлепанец Мнишенко, который снимал хату для той группы, которая расстреляла милицейский патруль
http://gwinplane.livejournal.com/2471320.html

https://pp.vk.me/c623731/v623731354/48074/y3wcF2Lstoc.jpg
0 Игорь #
17 мая 2015 в 11:22
Вот что-что, а Россию я действительно не люблю. С 1 марта 2014 года. А до того был бо-о-ольшим приверженцем России и ее культуры. Мдя... Доказывать я ничего не стану, увольте. Переубеждать тоже. Я высказал свое видение. Раньше я писал, что в марте прошлого года люди власти и депутаты рады обсуждали возможность отпустить Донбасс, но оппоненты приводили убедительный аргумент - а где тогда остановится Путин? И принято было решение защищать территорию Украины и ее целостность. Если бы в Крыму украинская армия хоть как-то показала зубы российским оккупантам, то Стрелкову с его командой, скорее всего, не захотелось идти в Славянск. И люди на Донбассе не стали бы с такой готовностью, и за деньги, кидаться под БТР ВСУ, рассчитывая, что Россия их заберет так же нагло и быстро, как забрала Крым. Так что, лозунги "россия памаги", имеют вполне конкретную цену. Увы - есть время разбрасывать каменья, а есть время их собирать. Ничего личного - это происходят исторические процессы, закатывается рос. империя, должен уйти совок, но он уходить НЕ ХОЧЕТ. И я не меньше вашего скорблю о погибших и покалеченных, как с одной стороны, так и с другой. И я думаю, кстати, что даже если бы Укриана пошла на условия "развода с Донбассом", то Россия-Путин оставили бы Украину в покое! Фиг там - России нужна управляемая и контроллируемая Украина! И Донбасс должен быть шенкелями, которыми ее можно осаживать. Но теперь этого уже не будет, я так думаю. Так что, война будет продолжаться, к сожалению.
0 олечка #
17 мая 2015 в 12:00
культура то вам чем помешала?ну давайте,начинайте жечь русских классиков,а чего.все это в истории уже было.И про деньги вы мне не говорите,что донбасс стал кидаться под бтры именно по этой причине.О том,что майдан был проплачен не скрывает даже амерский президент.Я вот америку не люблю..и что?ей хуже от этого?нет.Вот так и россия проживет без вашей и чьей либо любви.Управляемая и контролируемая украина нужна и америке.близкое географическое положение в россии это то,что ей нужно.Сама по себе украина никому абсолютно не интересна,признайте это.кроме обещаний пряника украина ничего не получила от своих новых "братьев" и "партнеров".и не получит.еще один рот тому же евросоюзу не нужен.никогда донбасс не рассчитывал,что его заберет россия.донбасс не крым.Во всяком случае,все мои знакомы и друзья на это не рассчитывали.А украина стала просто разменной монетой в игре 2-х держав.А под это дело новой власти так удобно распиливать золотую гирю,списывая все на войну и россию.
0 петя #
17 мая 2015 в 12:51
Вот эуропейские ценности принесла оКраина в Первомайск.
https://www.youtube.com/watch?v=SrSR28nVYwo

А вот Российская поддержка
https://www.youtube.com/watch?v=aG0leBdhC4I
0 Игорь #
17 мая 2015 в 20:11
Хорошо, Ольга, сейчас мы заходим на второй круг. Начинаются штампы роспропаганды - "О том,что майдан был проплачен не скрывает даже амерский президент" Вот где он это сказал, а? Что ж вы так легко хаваете любую чушь из русских пропканалов? А вот ради любопытства не пробовали найти оригинал речи, для подтверждения, а не комментарий русТВ?
Как легко Вы начали выкручивать про "начинайте жечь русских классиков"! Где Вы "это проходили"? Вы даже не понимаете, что говорите штампами, донесёнными Вам в уши из телевизора! Ведь я только сказал, что не люблю Россию, а был "приверженцем России и ее культуры" Из чего здесь следует, что теперь я культуру не люблю, и кто-то в Украине будет, может или собирается "жечь русских классиков"? Нет такого! Но в вашем подсознании уже заложены аналогии, о которых твердит, с утра до вечера, русский телевизор, и Вы с ГОТОВНОСТЬЮ выдали "на гора" этот чудовищный сценарий! Ладно, во всяком случае, Вы только-что подтвердили, что я не напрасно считаю Россию, скажем так, недружественным государством.

И уж если на то пошло, и, по вашим словам, Украина стала разменной монетой 2-х держав, то почему эта монета должна попасть России? Потому что "братья"? Такие "братья" в забое все портянки погрызли, как говорил мой покойный отец. Отлично, пусть разменная, пусть монета, станем под протекторат США, отчего бы и нет? И пусть Россия живёт, без моей и чьей либо ещё любви, пожалуйста! Но - БЕЗ Украины! Ан - нет! Путин готов перебить пол-Украины, лишь бы не отпустить её! Вот Вы, вслед за надрывающимися "петями", говорите, что "украина никому абсолютно не интересна,признайте это". А Вы подумайте, ради чего тогда Россия так надрывается, чтобы сохранить свой контроль над Украиной? Дам Вам подсказку. Большой "друг" СССР в прошлом, а сейчас просто Збигнев Бжезинский, в одной из своих книг когда-то написал, что "Без Украины Россия перестанет быть империей. С Украиной же, сначала - подкупленной, а после - подчиненной, Россия автоматически станет Империей." Так что, всё гораздо сложнее... К слову, вот интервью Бжезинского, для завершения нашей дисскуссии - http://podrobnosti.ua/998735-zbignev-bzhezinskij-popytka-rossii-stat-imperiej-obrechena-na-proval-video.html
И ещё - «Главной целью России в Украине является создание таких внутренних проблем, которые приведут к ситуации, когда независимость прекратит быть рентабельной, если независимость начнет ассоциироваться с непрерывными общественными конфликтами, индивидуальными проблемами в ежедневной жизни, тогда появятся вопросы о живучести страны», – заявил Бжезинский, сообщает Polskie Radio.
О власти же, "распиливающей золотую гирю", я уже Вам отвечал. Не гирю она пилит, а сук, на котором сидит. И там тоже это всё больше понимают. Процессы изменений, с большим трудом, но идут. Всё решит то, насколько мы сможем помешать планам России в Украине и насколько люди готовы за это бороться... А следующим президентом Украины, я думаю, может стать Василь Гацько. Он родом из Луганской области, кстати... ;-) http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%BE_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
0 петя #
17 мая 2015 в 21:00
А мнение народа тебя не волнует, проведи референдум слабо, вот с этого и начни.
0 джедаи #
18 мая 2015 в 09:59
Игорь в ютюбе группа Теливизор ты Прости Украина (ботам типа Пети и т.д не рекомендую все равно не поймут) легендарный Ленинградский рок
0 алексей #
18 мая 2015 в 13:42
понятливый петушок))))
0 Игорь #
18 мая 2015 в 17:10
Джедай, спасибо! Послушал - https://www.youtube.com/watch?v=TmPaGqFZN6c Слушал с большой грустью и печалью, однако... Ну, да, бил я морду паренькам из Сибири и Дальнего Востока в армии, в учебке, за покровительственно-снисходительное обращение к нам, призванным с Украины - "Эй, хохол!" В то время (70е-80е) я, выросший в Донбассе, и не знал (или не обращал внимания?), что есть такие обращения... Ну переходили, знакомые москвичи, уже в 2000-х, во время пьянок, на тему "Ну, чё, хахлы, когда Крым отдадите?" или "И чё вам дала эта самостийность?". Ну, мы проводили беседы, говорили, что с великорусским шовинизмом русским нужно бороться, но - НИКТО И НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ, что мы таки братские народы! Теперь же понятно, что братьев у нас в России только 13%, и то - дай Бог, если наберётся... :-(

"Количество мудаков vs нормальных людей у россиян, на примере хоккейной сборной.

- на лед вышли 23 человека
- перед канадским гимном осталось трое (Малкин, Овечкин, Тихонов)

87% мудаков - 13% нормальных людей

Любые совпадения с рейтингом Путина случайны."
0 бакс #
18 мая 2015 в 17:51
наверное и сам не раз в морду получал шо ни свидомый то морду бил русским [цензура] на гилляку не орали,"братья" и "сестры"?
0 Игорь #
18 мая 2015 в 18:42
Ещё один джентльмэн, с которым я гусей не пас... ;-) "Бакс" - это состояние души или диагноз? :-) Конечно, было по-разному, все мы были почти ровесники, около 18-ти лет всем, злобы не было, до драки доходило, только когда человеки не понимали слов и начинали быковать. Главным было донести, что лишь по факту принадлежности парня к титульной нации, он не имеет права презрительно относиться к тем же латышам или венграм из Закарпатья.
Я не знаю, что ты, бакс, подразумеваешь под словом "свидомый", но именно после этих пол-года в учебке у меня произошло национальное самоопределение, я понял, что я - Украинец, и горжусь этим. (как ты, вероятно, тем, что русский? Правда?). До того я искренне верил, что в СССР была одна общность - советский народ... :-)
К счастью, в дальнейшей моей жизни, все национальные противоречия, если их НЕ УДАВАЛОСЬ обойти, решались путём их обсуждения и нахождения консенсуса! :-) Чего и вам всем желаю, вне зависимости от того, кто кому "братья" и "сестры"...
0 бакс #
18 мая 2015 в 18:59
Я не делю людей по национальному признаку,у меня другие критерии.В том,какой мы национальности нашей заслуги нет,так что гордиться тем шо ты русский,или украинец или еврей довольно глупо.Или ты человек,или ты дерьмо.Других критериев нет.В СССР мы даже не знали,кто какой национальности.И я никогда не интересовался.И в армии огребали за нерадивость,а не за то,шо ты хохол или кацап.Не повезло видать в жизни тебе.Мож и сам быковал.
0 Джедаи #
18 мая 2015 в 19:46
бакс я 1989 г узнал слово хохол как думаеш где и в [цензура] маскве пепси в автоматах попил и фанту так шо не звезди про ссср а то я на помню хотя друганов мнго даже с казахстана
0 Игорь #
18 мая 2015 в 20:28
Ты хорошо написал, что "Или ты человек, или ты дерьмо", и это должен быть чуть ли не единственный критерий во взаимоотношениях. Но... Кто-то же вбросил национальную тему в Украине? Кого преследуют и не дают жить-говорить-читать? Я русскоязычный с Донбасса и НИКОГДА не имел проблем из-за языка, по всей Украине! Кого из своих не спрошу - тоже не имели проблем... А сейчас мне говорят, что война в Украине началась из-за преследования русскоговорящих...
Насчёт армии - я не жалел ни разу о своей службе. Были ситуации, в которых сейчас хотелось бы поступить по-другому. Но на то она и "школа жизни" была... ;-) А так - "жодної зустрічі в житті не буває випадково".
0 петя #
18 мая 2015 в 20:36
Ты дело производство на мове вел или технические термины, сразу на русский переходишь?

Как-то спрашиваю одного шибко свидомого: "как будет на укромове "город"?"
Он мне: "мисто!!! и никак иначе"
Ну тогда я говорю ему: "Давай на карту Украины посмотрим" Открываем, а там...... УжГОРОД, ГрайГОРОД, МирГОРОД, ЧервоноГРАД, ГОРОДОК аж подо Львовом..... В ответ бессвязное мычание и попытки свалить всё на ОГОРОД и т.п....... Даже не смешно......
Тут говорили о геликоптере. Да, на мове геликоптер - это вертолёт. А как же будет лётчик, который на нем летает??? Геликоптэрнык???)))))))))))))))))))))) Им самим, наверное, смешно такое произносить....... по-этому говорят "вэртолитнык"
В этой мове несоответствий миллион даже в разговорном языке, не говоря уже о техническом......
Примеры:
Путь на мове - шлях. Как называются сухопутные войска??? СухоПУТНИ вийська!!!!
По всем каналам постоянно употребляется слово "очевыдно, очевыдь, очевыдець", но ведь "видеть" на мове будет "бачыть" ...... Телевидение - тэлэбачэння (тут правильно)... Зрелище - ВЫДОВЫЩЕ.......недодумали мовознавци))))))))))))))
Интересно как будет "Человек - невидимка"???
"Движение, двигать" - "рух, рушить, рушаты" на мове. А "двигатель" у них "ДВЫГУН". Хотя был министр МВД Владимир РУШАЙЛО!!!!
Спасибо на мове либо ДЯКУЮ (немецкое ДАНКЭ, которое поляки переиначили на ДЗЕНКУЮ), либо часто говорят СПАСЫБИ. Но ведь это слово сложилось из СПАСИ тебя БОГ (ещё говорили Спаси Христос), а СПАСАТЬ на мове - РЯТУВАТЫ
Столица образовалась от Княжего СТОЛА (стольный град). А "стол" на мове - СТИЛ!!!!! Так как же должна звучать "СТОЛИЦА"???????

Это я к вопросу об украх, которым 140000 лет. Где же эта священная древность???

Я конечно не филолог, но мне думается, что в каждом нормальном языке есть куча заимствований и, одновременно, исконных слов типа "мама, папа, дом, крыша, спасибо (уже разбирали), ухо, глаз, рука, нога и т.п., которые просто незачем заимствовать, так как они и есть самые кондовые.
На мове слово "печень" - пэчинка (нормально вроде, т.к. кровь разогревает, печет), а "почки" - из немецкого "ныркы"
Крыша кроет. На мове немецкое слово ДАХ!!!

Примеров можно привести несколько сотен. Я к тому, что если выкинуть из дермовы все польские, немецкие и исковерканные слова типа СПАСЫБИ, то в итоге останется чистейший русский. Ведь используются же в мове слова типа Хвороба (хворь), Ликар (лекарь) и т.п.

Всё ж на поверхности)))))))) Просто мордой в [цензура] надо их тыкать почаще

Вот читал недавно воспоминания участников Бородинского сражения http://statehistory.ru/books/Borodino-v-vospominaniyakh-sovremennikov/
Вот это слог!!! Покажите мне хоть что-то подобное на укромове!!!

Угадайте как будет на мове

в ширину
в высоту
в длинну
в глубину????

за вшИршкы
за ввЫшкы
за вдОвжкы
за вглЫбжкы

Сами-то, [цензура] выговорить не могут небось)))))) Простите за мой франзузский
Я выйшов з домивкы, сив у автивку та вырушив у мандривку (я вышел из дома, сел в машину и поехал в путешествие) [цензура] - я всегда привожу любителям мовы эту фразу...... многие начинают смущаться

На мой взгляд, совершенно очевидно (очебачно), что обычный русский язык просто изменяют каким-то противоестественным образом исключительно для отличия от оного. Пусть это и будет иметь форму бреда, однако ж отличаться надо. Тем более смешно выглядят защитники его древности и просто почитатели.... типа трансвеститов - вроде и мужик, но баба))))))

Как-то смотрел канал "Моя планета" и там мужик был в Бангладеш. И он спросил у одной известной там дамы: "Чем отличается Бангладеш от Индии???". А она ответила: "Религией. Мы мусульмане, а индусы индуисты вот и все отличия. У нас один язык, а значит думаем одинаково. Больше отличий нет". А мне подумалось о том, что если думать на таком коверканом, абсолютно неестественном языке, то какие ж мысли могут в голову прийти??? Не даром кто-то сказал, что укромова придумана только для того, чтобы говорить и думать всякую [цензура]

Дуже дякую!!!! Очень ДАНКЭ... а что, звучит))))))))))))))
0 бакс #
18 мая 2015 в 20:51
Я прошел афган.И мы прикрывали там друг друга,не взирая кто какой национальности.А были там и хохлы и кацапы и евреи и грузины и белорусы.И никто никого не призывал на гилляку поднимать и никому не мешал русский язык,на нем общалось большинство,потому как ссср был многонационален.И никто не смел в Украине сказать,что говорящие на русском языке либо гости,либо хамы,либо оккупанты.Тем более зарвавшаяся озверевшая недотраханая баба.Я большУю часть жизни прожил в украине,исправно платил все налоги и никто!!слышите никто!! не имеет права мне сказать,что я либо гость,либо хам,либо оккупант только потому,шо я говорю по русски.
Джедаи,ты не обращайся ко мне,с памятью у меня все в порядке.Общаться с тобой никакого желания нет.Не звизди шо в 89 услышал слово хохол.Добродушно подтрунивали хохлы и кацапы друг над другом это да,анекдоты друг про друга рассказывали и вместе веселились и водку пили.Так что не буди во мне зверя,не обращайся ко мне.
0 Джедаи #
18 мая 2015 в 19:52
игорь я говорю большое спасибо этим 13 процентам мы один народ только один брат каин
0 Игорь #
18 мая 2015 в 10:10
Почему-то мой пост не виден на 1/3, к сожалению... Сбой сайта, однако... :-( Ладно, "часу та натхнення" переписывать нет. Хай так буде. Предлагаю всем обратить внимание на Василя Гацюка, ДемАльянс. Думаю, что он следующий, или один из следующих Президентов Украины. И он из Луганской области... ;-)
0 петя #
15 мая 2015 в 22:26
Да какое тупое двойное высшее, какая децентрализация, кто танки градины припер, учи заново как усё начиналось.
0 петя #
15 мая 2015 в 22:28
Это Гейгорьку отватил.
0 Джедаи #
15 мая 2015 в 22:38
тебе к проктолгу
0 петя #
15 мая 2015 в 23:01
Тыужетампрописан
0 алексей #
15 мая 2015 в 23:49
у кого шо болит тот о том и кукаречит бедняга джедай сочувствую
0 Татьяна #
19 мая 2015 в 11:39
Смешные люди! Рассуждают о "золотом веке" Украины в то время, как она катится в задницу. "Надежды юношей питают..." Взрослым людям надо как-то пытаться мозг включать.
0 петя #
19 мая 2015 в 17:35
Думы украинского националиста

https://www.youtube.com/watch?t=130&v=zM6oKAa2I_8
0 Алла #
20 декабря 2015 в 22:20
А когда будет в Кировске вода, это же геноцид
0 джедаи #
21 декабря 2015 в 22:23
А когда я с могу вернуться домой это же геноцид что я не могу жить дома в Украинском Кировске Луганской обл